Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Общая информация о центре "Точка роста"В рамках Национального проекта «Образование», направленного на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом России Владимиром Путиным, как обеспечение возможности самореализации и развития талантов, в 2022 году на базе нашей школы открывается "Центр образования естественно-научной направленности «Точка роста»". Цель создания Центра - совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественнонаучной направленности, программ дополнительного образования естественно- научной направленности, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология». Для этого на базе школы обновлены учебные помещения, приобретено современное оборудование, что позволяет расширить содержание образовательных программ, педагогические работники проходят курсы повышения квалификации. Центры «Точка роста» обеспечивают повышение охвата обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной направленности с использованием современного оборудования. То есть у наших учеников появится возможность получать знания, которые соответствуют современным реалиям, возможность проявлять свои способности и таланты в естественнонаучном направлении. Центр «Точка роста» является частью образовательной среды школы, на базе которой осуществляется:
организация образовательных мероприятий для детей и педагогов из других образовательных организаций, а также поддержка и взаимодействие с другими общеобразовательными организациями.
Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||